Лого SEAT

SEAT Tarraco 2018

SEAT Tarraco 2018 / Фото #0
1.5 TSI
150 л.с.
6-MКП
2WD
2.0 TDI
150 л.с.
6-MКП
2WD
2.0 TDI
190 л.с.
7-DSG
4x4
еще модификации ...

SEAT Tarraco (Сеат Таррако) - кроссовер класса «К2» с передним или полным приводом. Дебют модели состоялся на автосалоне в Париже осенью 2018 года.

Таррагона (лат. Tarraco) - городок, расположившийся в 98 км на юго-запад от Барселоны. Именно в его честь, путем народного голосования, был назван ближайший родственник кроссоверов Skoda Kodiaq и VW Tiguan Allspace - SEAT Tarraco.

И, в отличие от своих серьезных и, в какой-то степени, даже «скучных» собратьев, испанец выглядит прям как настоящий «мачо». Правда, есть одно но… Таковым автомобиль кажется только при взгляде на фронтальную часть и корму. Ведь профиль Сеата практически точь-в-точь, как у растянутого Тигуана. Такое чувство, что дизайнеры нарисовав переднюю и заднюю часть решили, что они уже достаточно потрудились и с них хватит. Вся троица построена на общей платформе MQB. Таррако, хоть и появился на свет самым последним, при этом оказался самым крупным: длина - 4735 мм против 4701 мм у Олспейса и 4697 мм у Кодиака. Багажник, при этом такой же, как и у собрата VW - 760 л в пятиместном исполнении и 700 л в семиместном варианте.

По салону видно, что дизайнеры пытались придать ему уникальности, однако решили ограничиться формой передней панели с выступающим экраном мультимедийной системы, который, к слову, первый среди всех моделей марки управляется при помощи жестов. Экран виртуальной приборной панели хоть и имеет ту же диагональ в 10,25-дюйма, обзавелся своей фирменной графикой, которая, откровенно говоря, среди всей троицы самая слабенькая. Центральная консоль полностью переехала с немецкого родственника: тот же блок управления климат-контролем, та же форма селектора КПП и даже «шайба» управления режимами полностью идентична Фольксвагеновскому. Шкода в этом плане выглядит самобытней.

Первое время, под капотом кроссовера будут размещаться два двигателя. Бензин 1,5 TSI (ЕА211) мощностью 150 л.с. и 250 Нм и 2-литровый дизель ЕА288 мощностью как 150 так и 190 л.с. Работать такие моторы будут в тандеме с 6-ступенчатой механикой либо же с 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Привод у SEAT Tarraco изначально передний, однако в более мощных версиях может быть и полный (задняя ось подключается при помощи многодисковой муфты). Плюс в качестве опции доступны адаптивные амортизаторы DCC.

Источник: SEAT-Tarraco.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты SEAT Tarraco